• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
09:56 

По техническим причинам

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Я прекращаю вести этот дневник.
Честь имею.

@музыка: Уматурман - Проститься

@настроение: Танк уполномочен заявить

@темы: мысли вслух

11:49 

Ну не верю я, что Снеговичок мог лечь под Федора за деньги

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"


Американский боец ММА Джефф Монсон (46 - 13 - 1, 2 - 28) : «Я анархист - тот, кто хочет покончить с классовой иерархией в обществе и теми институтами, что порождают это неравенство».

- Последние 20 лет наши политики пытаются направить страну по западному пути, как ты оцениваешь такую модель развития?

- Я считаю, что это ошибка. В западном мире нет подлинной демократии. Крупные корпорации платят деньги политикам и адвокатам, контролируют прессу. Без их поддержки нельзя попасть во власть. Если кандидат побеждает на выборах, то остаётся им должен, и корпорации начинают влиять на его решения. В результате политики принимают законы, выгодные корпорациям, а не людям. То есть правит тот, у кого больше денег. Мне не нравится такой путь развития.

- По-твоему, демократия это иллюзия?

- США считают, что демократия – это когда в стране идут выборы. Но настоящая демократия — это подлинная власть народа. Избранный людьми кандидат должен реализовать волю людей, но этого нет. Мы не хотим войны, но политики её устраивают, мы не хотим ограничения наших прав и свобод, но политики ограничивают их. Ими управляют корпорации.

- Бывали ли у тебя проблемы с законом из-за твоей деятельности?

- Меня несколько раз арестовывали по ходу демонстраций и акций протеста. Я провёл три месяца в тюрьме, когда протестовал против войны в Ираке. Грустно, что людей сажают только за то, что они пытаются отстоять свои права. Полиция в наши дни защищает не людей, а элиту и правящую верхушку.

@темы: фото, рукосуи, перепостинг, мысли вслух, личность, интересно

23:15 

Пятиминутка ПГМнутой пропаганды

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"

22.06.2012 в 23:12
Пишет Ученик с последней парты:

Вообще, критики Церкви часто не понимают одну простую вещь - защитники Церкви знают от "грехах попов" гораздо больше, чем ее критики. В десятки и сотни раз больше. И даже были бы весьма успешны в качестве "разоблачителей" этих грехов. Но... Дело не в том, что защитники Церкви защищают Её из лицемерия или корыстного интереса (защита Церкви дело на удивление убыточное), а в том, что они понимают, что Церковь - это не попы и, тем более, не их грехи. Человек, которому грехи попа застят Бога, может быть еще и не хочет увидеть Бога, по крайней мере пока. Если он, придя к Богу, смотрит на попа, то значит, что придя в Церковь он пошел бы искать попа - лжемладостарца или что-то еще в том же духе - и погубил бы свою душу в качестве внутриправославного сектанта, поклоняющегося своему "гуру" вместо Христа. И вреда от такого было бы гораздо больше, и душе гибель полная. Так что тех, кому поп застит Бога может и вправду лучше держать подальше от Церкви. Даже еще и отпугивать трещотками. Да вот только могут не успеть - сдохнут в канаве раньше, чем успеют вырасти и вернуться обратно. Поэтому Церковь зовет всех. Не только тех, кто дозрел до Неё (вполне дозревших впрочем единицы - это святые), но и тех, кто еще совсем не готов.

URL записи
21.06.2012 в 19:27
Пишет Ученик с последней парты:

Пытаясь положить начало христианскому общественно-политическому движению, и дискутируя в сетевых сообществах на эту тему, я часто наблюдаю в дискуссиях «убийственный» прием, когда мне говорят, что должно делать христианам, а что нет. Конечно, этот прием применяется в основном в спорах вокруг Толоконниковой, Самуцевич, Алехиной и Церкви, но использование его раз к разу выглядит все неприличней и неприличней, потому что беспрерывно хлестать верующих по щекам, приговаривая «подставляй другую» – это неприлично. И потому, что беспрерывно понося все церковное, и называя тупыми австралопитеками православных, стоять с заготовленным плакатом «ну вы же верующие, вы обязаны прощать» – это неприлично. И фраза «верующие себя так не ведут» из уст тех, кто никогда не верил в Бога – это неприлично. И объяснение «мы не разжигали межрелигиозную рознь, мы лишь выразили свое мнение» – это неприличная и ненормальная фраза из уст неприличного и ненормального человека.
читать дальше

URL записи
23.06.2012 в 10:25
Пишет Ученик с последней парты:

За три недели со дня первой публикации на «Фонтанке.ру» никто не клюнул на наживку с квартирой в Доме на набережной (см. запись от 2 марта), вчера раздался второй залп, тоже из Санкт-Петербурга из агентства «Росбалт». Узнал об этом от посыпавшихся звонков с просьбой о комментариях. Каждого звонившего я спрашивал: «Кто главный редактор вашего издания? Я тоже журналист, сначала вы расскажите о недвижимости вашего главреда, где он отдыхает, какие у него накопления, был ли он участником судебных разбирательств, какие у него машины в гараже, насколько богаты его ближайшие родственники и т.д.» В ответ я слышал долгое молчание. «Вы меня, наверное, считаете неприличным человеком, задающим неуместные вопросы, связанные с личной жизнью вашего патрона? Вы абсолютно правы, действительно, лезть в частную жизнь в приличном обществе считается неэтичным. А если вы будет охотно говорить об этом, то не обижайтесь, что вас назовут носителем лакейской привычек – обсуждать в комнате для прислуги имущество своих господ».

читать дальшеКритику нужно отличать не только от лжи, клеветы, не только от атеистической пропаганды, но и от агрессивного раздражения, бездоказательного брюзжания.

URL записи

@темы: мысли вслух, перепостинг, творчество, юмор

22:54 

Вышка - маздай, саптарь - форева!

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
22:09 

НТВ таки лжет, сцуко

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"


Репортаж НТВ:

«Расстрельные ямы на полигоне НКВД хранят странную тайну. В годы репрессий там расправлялись не только с врагами народа, но также с их женами и детьми. Эти предположения подтвердила страшная находка в Дубовском лесу.
читать дальше

Разбор полетов:

Можно и не спрашивать, как определили, что это именно "политзаключённые" - ответа не будет.
Можно и не спрашивать, как определили, что это расстрелянные, а не погибшие в боях или госпиталях, в сюжете утверждается, что установить это не удалось из-за фрагментации черепов.
Можно и не спрашивать, как определили, что люди были расстреляны НКВД - ответа не будет.
Моно и не спрашивать почему в сюжете почтенный историк сначала говорит, что документов, говорящих о казнях детей в СССР не существует, а потом говорит прямо обратное.
читать дальше

@темы: зомбоящик, история, мысли вслух, перепостинг, фото

23:15 

Всё-таки он уходит...

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"


На пресс-конференции после поединка с бразильцем Педро Хиззо (19 - 10 - 0, 11 - 4) объявил о завершении карьеры легендарный российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко (34 - 4 - 1, 10 - 16): «Я думаю, что время пришло, я ухожу. У меня есть еще чемпионат мира по боевому самбо. На решение об уходе повлияла моя семья. Дочки растут без меня, поэтому настало время уйти».

Фотоотчет

Видео боя

Хиззо, который когда-то побеждал Барнетта, Монсона и Арловского, сейчас находится явно не на пике формы. ИМХО для более эффектного завершения карьеры все-таки можно было бы грохнуть Кормье, находящегося как раз на взлете... А то ведь опять будут кричать, что "всё куплено", как в бою со Снеговиком...(((

@темы: фото, спорт, рукосуи, перепостинг, новости, мысли вслух, видео

23:03 

Они таки показали свое очередное УГ???

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"

22.06.2012 в 18:24
Пишет Sindani:

Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу" будет показан по НТВ 22 июня в 19:30 мск, это подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс- службе телекомпании. "Сетка вещания телеканала опубликована, каждый желающий может ознакомиться с ней на сайте нашей телекомпании", — сказала руководитель пресс-службы телекомпании Мария Безбородова. Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский направил письмо гендиректору телекомпании Владимиру Кулистикову, в котором заявил о неуместности, по его мнению, показа в День памяти и скорби этой картины. Несмотря на это, в программе передач телеканала указано, что фильм будет показан в прайм-тайм 22 июня. В пресс-службе НТВ ИТАР-ТАСС подтвердили, что изменения в расписание эфира вноситься не будут.

"Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских. С первых дней своего существования вся деятельность канала НТВ носила сугубо антигосударственный и русофобский характер.

Это они, гнусно лыбясь, рассказывали о том, что первым в космос полетел эсэсовец, это они любовались Шамилем Басаевым и его друзьями, глумясь над пленными русскими солдатами. Сегодня НТВ уверенно продолжает свою антигосударственную и русофобскую деятельность — снова лжёт, снова поливает дерьмом наших предков.

Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ. Не смотри сам, расскажи об этом всем родным, друзьям и знакомым — чтобы не смотрели тоже. Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.
(c)oper.ru

URL записи

@темы: перепостинг, мысли вслух, зомбоящик

23:01 

Крах Западного фронта

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
22.06.2012 в 19:34
Пишет Bercut_bird:
23.06.2012 в 01:32
Пишет Анор:

Первый круг. Оборона Белоруссии, 1941

Оригинал здесь и здесь

Я представлял себе войну. Но я не представлял себе войну. - х/ф «Брестская крепость»

Если вы смотрите телевизор, вы привыкли, что хорошие парни побеждают плохих. И так всегда, кроме девятичасовых новостей. – Ю. Латынина

Среди катастроф 41-42, сражение в Белоруссии стоит несколько наособицу. Это не был самый крупный котел, но это был первый опыт такого несчастья. Как это часто бывает, кошмар для современника оказывается интересен для историка. В Белоруссии начался крестный путь Отечественной войны, и все особенности кампании 41 года отразились в этой битве. Любого, кто берется за изучение Белорусской обороны, неизбежно будет глодать вопрос: «Почему?!» Чтобы ответить на этот вопрос, придется серьезно выйти за рамки описания самого сражения. Здесь, извините, я вынужден быть более серьезным и сухим, чем обычно, тема не располагает к хохмочкам, зато располагает к дискуссии.

Война – это путь обмана. Предвоенная ситуация.

Говоря о сражении в Белоруссии, неизбежно упомянешь предвоенную ситуацию. Принципиальное решение о начале войны было принято сразу после капитуляции Франции летом 40-го. Нужно отметить, что Гитлер достаточно кучеряво мыслил: "Мы не будем нападать на Англию, а разобьем те иллюзии, которые дают Англии волю к сопротивлению. Тогда можно надеяться на изменение ее позиции. Сама по себе война выиграна. Франция отпала от «британского льва». Италия сковывает британские войска. Подводная и воздушная война может решить исход войны, но это продлится год-два. Надежда Англии — Россия и Америка. Если рухнут надежды на Россию, Америка также отпадет от Англии, так как разгром России будет иметь следствием невероятное усиление Японии в Восточной Азии ." (в записи Гальдера)

Именно такой ход мысли во многом и определил непонятки Сталина и советского МИД. Предполагалось, что Гитлер политик, и перед агрессией он начнет предъявлять какие-то, хотя бы и идиотские, требования. Но мысль, что на СССР будут нападать с целью вывести из войны Англию, да еще и повлиять на Америку посредством усиления таким образом Японии..., согласимся, такая идея не является тривиальной. РККА продемонстрировала характер, и сражалась успешнее, чем наши союзники. Нашему национальному самолюбию, безусловно, не льстит соотношение потерь ~25:1 в Белостокско-Минском котле. Но нужно понимать, что это лучшее, что смогла продемонстрировать антигитлеровская коалиция к 41-м году. Кампания во Франции (не говоря о Польше и Балканах) кончилась значительно плачевнее в смысле соотношения потерь. Притом, что союзники действовали в более выгодных стартовых условиях: несколько месяцев на Западном фронте не велось активных действий, так что об упреждении в развертывании говорить не приходилось, и армии Бенилюкса, Франции и Британии действовали даже при своем численном превосходстве. Шок от первого удара был силен. Но к счастью, это не было последнее сражение войны.

URL записи
URL записи

@темы: война, история, мысли вслух, перепостинг, познавательно, танки, фото

22:54 

Кто старое помянет - тому глаз вон. А кто забудет - тому оба.

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
В музее обороны Ленинграда был такой ящик - с грязными голыми целлулоидными пупсиками, некоторые были со следами гари.
Большой ящик, а пупсики - маленькие.
Эти пупсики продавались в Ленинграде перед войной.
И эвакуированные дети везли с собой кукол, не было у нас привычки к Тедди Бирам, да и брать в эвакуацию много было нельзя.
Вот детишки и брали с собой пупсика - маленький, легкий, свой.
А детей доблестно топили и великие германские асы и добрые германские артиллеристы... И грузовики, баржи, тендеры и прочие посудины с детьми тонули. И пупсики - будучи плавучими - всплывали из мертвых ручонок и потом болтались по Ладоге, волны сдирали с них нехитрую одежонку, та истлевала и потом когда один из сотрудников музея увидел, что на берегу валяются эти мертвые пупсики, он набрал их цельный короб. Сотрудники долго думали - ставить ли такой короб с умершими пупсиками на экспозицию, но решили все-таки не ставить. Слишком это было страшно, представить, сколько детей утопили в Ладоге добрые захватчики...
Вдумайтесь: всего лишь 70 лет назад белокурые рыцари Рейха, проявляя высокий профессионализм, боевую выучку, слаженность действий, командный дух и личную храбрость... убивали наших детей.
Советских детей, игравших целлулоидными пупсиками, которым родители читали "Сказки" Пушкина на ночь – как вы сегодня читаете своим детям.
Наших детей, которых матери целовали на прощанье, махали рукой баржам, отходившим в холодную, морозную Ладогу и там же, на пристани седевших от страха никогда их больше не увидеть.
Это было.

@темы: фото, перепостинг, мысли вслух, история, война

00:40 

Братья-чехи не осилили португалов

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Даже вратарь прибежал на угловой на 94-й минуте, а всё зря...
Чехия - Португалия 0:1

@темы: мысли вслух, спорт

21:50 

Нелицеприятно о Мире Розовых Пони ака Гражданское Общество

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
21.06.2012 в 20:29
Пишет Makskozak:

Любой здравомыслящий человек предпочтёт иметь дело с самой бездушной административно-бюрократической машиной, чем с самым душевным гражданским обществом. Жалости это общество никакой не знает, прёт мимо законов на парах собственной правоты, а методы действия всегда расположены в приятном диапазоне между остракизмом, травлей и погромом. Гражданское общество эмоционально и легко верит слухам. Психология его граничит с психологией толпы. Информационный мир дал в руки гражданскому обществу власть абсолютную, скрыться от которой уже невозможно. Многолетние успешные карьеры рушатся в одну секунду по малейшему поводу. Бывших кумиров с наслаждением топчут ногами. От клейма, поставленного господином анонимусом, отмыться нельзя. А публичные покаяния теперь публику трогают мало — палец вниз, кончай его, это весело. В гражданском обществе верховодят и управляют всем люди весьма своеобразные. Сетевые мелкохаризматичные фюрерочки, так их можно мягко назвать. Если есть какой-нибудь более неприятный типаж, то мне он неизвестен. Верить в то, что где-то гражданское общество состоит из ответственных и сознательных граждан — это значит верить в чудо. Граждане всегда сознательны, пока дело не пахнет керосином. А если пахнет — спасаются в объятиях государства (хоть диктаторского, хоть какого).

URL записи

@темы: перепостинг, наша жизнь, мысли вслух, интересно

12:55 

Слышь, салага, где служил???

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
21.06.2012 в 12:00
Пишет necrozed [Defiler-Alpha]:

#8466 — Тени камуфляжного прошлого

Случилось мне как-то в армию попасть. И отслужил я хорошо, и весело мне там было, и много всего занятного случилось, что сопровождалось матюками и проклятьями на головы всех и вся, но теперь вспоминается исключительно со смехом. И чёрт меня регулярно дёргает эти весёлые казусы вспоминать.

Натуральная рулетка! Вот если со мной говорит человек, побывавший в этом весёлом заведении, тогда пронесло. А бывает (невероятно часто), что человек «косил». И тут начинается ужас. Каждый «инвалид за деньги», который обнаруживает, что я не только вернулся из армии живым и здоровым, но ёще и способен это вспоминать без ужаса на лице, считает своим долгом объяснить мне, что армия — это гнойник на теле общества.

— За это время можно открыть собственный бизнес!
— После армии мозги отекают и учиться невозможно!
— Я бы пошёл родину защищать, но там только генералам дачи строят!
— Я у рашки ничего не занимал и никому не должен!
— Там из нормальных людей дембеля инвалидов делают!

Что за нахрен? Я что, перед вами сижу в тельнике и, схватившись за ваш воротник, обдавая перегаром и забрызгивая вас слюной, исступлённо ору: «А ты служил?!»? Вроде в джинсах и футболке, даже матом не злоупотребляю. Может, я вам рассказываю, что только армия делает из пацана настоящего мужика? Бред, я сам в это не верю. В чём, маму вашу за ногу, причина вашего желания поскорее дать обоснование своему купленному военнику с точки зрения вселенской справедливости? Комплексы у вас на почве того, что вы заплатили деньги, чтобы везде числиться недоинвалидом с полусердцем или дегенератом, которому оружие доверять опасно? Так самоутверждайтесь перед зеркалом!

URL записи

@темы: перепостинг, наша жизнь, мысли вслух

09:38 

Футбол как зеркало нации

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
20.06.2012 в 22:07
Пишет Sindani:



URL записи

20.06.2012 в 15:58
Пишет necrozed [Defiler-Alpha]:

Уважаемые геи, если вы, прогуливаясь по Москве, услышали сзади возглас подвыпившим бaсом: ПИДАРАСЫ! - нет поводa для пaники. 99%, что речь в разговоре незнакомцев идет либо о правительстве, либо о сборной России по футболу.

URL записи

@темы: мысли вслух, перепостинг, юмор

09:37 

Воинствующий атеизм отакуэ!

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
21.06.2012 в 01:23
Пишет Ученик с последней парты:

Считайте меня православным

Я в бога не верю, и ни к каким религиозным конфессиям себя не относил. Всю свою взрослую жизнь жил по принципу Лапласа: "Я в этой гипотезе не нуждаюсь". К верующим людям, если они не навязывали мне свои религиозные взгляды, относился терпимо. Если сталкивался с каким-то проявлением религиозного фанатизма, то старался отгородить от него всех здоровых людей. Я одинаково не понимал и не принимал, как исламских террористов, так и воюющих с ними иудеев. Высмеивал креационистов и прочих псевдоучёных, пытающихся доказать изначально недоказуемое.

Вместе с тем я всегда осознавал себя русским человеком, и в глубине души считал православие чем-то родным, но где-то очень глубоко. В церковь я не ходил, и как-то снисходительно относился к тем, кто ходит. Я посмеивался над теми, кто называл русский народ богоносцем, мне были чужды, и даже неприятны лозунги "за веру! за царя!". Отделение церкви от государства я считал, и считаю благом цивилизации. И я буду, как могу, сопротивляться средневековому мракобесию, если такое поднимет голову и попрёт на наше светское общество. Но...

читать дальше

URL записи

19.06.2012 в 18:48
Пишет Ученик с последней парты:

Люди, пребывающие в невинном невежестве, могут менять свои взгляды, узнав что-то новое. Невежество, которое остается таковым после всех разъяснений, невинным никак не назовешь - это уже не неосведомленность, не недостаток образования и общей культуры, это определенный выбор, твердая решимость держаться каких-то принципиальных для человека (и его группы) представлений. Если эти представления самым дремучим образом противоречат твердо известным фактам - тем хуже для фактов. Но иногда важно понимать, что речь идет не неосведомленности, а об экзистенциальном выборе, о ситуации, когда человек связывает свою жизнь, свою личную идентичность, свою гордость за себя, свою общность с теми, кого он считает своими, с определенным кругом представлений. Объяснять ему, что эти представления неосновательны, часто бывает без толку. В ситуации, когда неистовые борцы с невыносимой тиранией кормятся с руки этой самой тирании, у нас нет ничего необычного; и ничего, не тошнит их. Как нет ничего необычного в ситуации, когда ведущий государственного телевидения обрушивается с бранью на Церковь - и при этом жалуется на засилье попов. Идея, что случись у нас такое засилье на самом деле, возможностей обрушиваться у него было бы меньше, как-то не приходит в голову ни ему, ни его телепастве.

URL записи

@темы: перепостинг, наша жизнь, мысли вслух

12:30 

Система распознавания "свой - чужой". Свой - личность, чужие - толпа.

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
20.06.2012 в 06:02
Пишет Bercut_bird:

При встрече с тигром первобытному охотнику нужно было мгновенно осознать, что перед ним — представитель опасного вида хищников. Безусловно, у каждого тигра есть свой индивидуальный характер, о чем опытным охотникам хорошо известно, но на практике это все-таки дело десятое. Контакты с соплеменниками ставили перед людьми совсем другие задачи. Для эффективного взаимодействия с себе подобным недостаточно знать его видовую принадлежность. Не только люди, но и многие другие приматы знают соплеменников "в лицо" и с каждым имеют определенные отношения. Этнографические исследования показывают, что восприятие зверей как представителей вида, а людей как уникальных индивидуумов характерно для множества культур — от самых архаичных до "передовых".
Нечто подобное обнаружено и у других приматов: по-видимому, они тоже думают об инородцах "типологически", а соплеменников считают уникальными личностями.
Марков. "Эволюция человека"

URL записи

@темы: интересно, мысли вслух, перепостинг

11:54 

Уличная демократия для бандерлогов

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
20.06.2012 в 10:33
Пишет BabyDi:

Реальность не согласна с "несогласными" - и они отрицают реальность как "кремлевский проект", а факты - как "нерукопожатные". Продолжают гордо кружить по бульварам, "под собою не чуя страны". А мысль, что политик должен слышать массы, зависеть от них, строить систему тонких социальных капилляров, искать реальные для людей идеи и лозунги, - эта мысль для "несогласных с анчоусами" тошнотворна, унизительна...

URL записи

На митингах в Москве - по оценкам независимых наблюдателей - ни разу не было больше 50-70 тысяч. Это - "мы, сотни тысяч". За Путина проголосовали 46 миллионов. Итак, "мы, 50-70 000" против 46 000 000. По несогласной арифметике: "мы, 99% - против 1%". И эти люди запрещают Чурову ковыряться в компьютере! "Несогласные" считают, что есть - Мы. Своя тусовка, рукопожавшая друг друга во дворянство, "ум, честь и совесть эпохи". А есть - "они", "совки", "вечные рабы", которых "несогласные журналисты" публично называют "анчоусами". Из этого вытекает математика, где десятки тысяч весят больше, чем десятки миллионов, одна белая ленточка дороже 1000 георгиевских. Снобизм, типичный для русской "кружковой интеллигенции" еще с XIX века. Тогда это забавно сочеталось с поклонением "святому Народу". Сейчас сочетается с искренней верой в то, что "мы - демократы". Правда, презирающие демос, который до нас не дорос, но это его трудности. Понятно, нет равенства и среди несогласных. Есть демтусовка на трибуне - и "деммассовка", до которой "вождям" большого дела нет.

Большая часть мелких и средних бизнесменов в России «кровавым режимом» крайне недовольна. Дескать, и жулики, и воры, ещё и взятки берут. Однако я ещё не видел ни одной фирмы крупнее десяти человек, в которой сотрудники не воровали бы, не брали бы взяток и не гадили бы из шкурных интересов родной конторе. Тем не менее, бизнесмены почему-то думают, что навести порядок на их крошечном автосервисе — архисложное дело, тогда как добиться железной дисциплины от двух миллионов чиновников — это Путину раз плюнуть… В России, к сожалению, информационное поле сейчас принадлежит именно таким вот вечно недовольным бедолагам. И угодить им невозможно абсолютно: наше правительство может хоть в лепёшку расшибиться — «несогласные» всё равно будут поносить его последними словами.

@темы: мысли вслух, перепостинг

09:18 

Как на черном так чистый, как на светлом - рябой...

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Министр культуры РФ Владимир Мединский направил открытое письмо письмо генеральному директору телекомпании НТВ Владимиру Кулистикову: "Полагаю неуместной демонстрацию более чем спорного фильма «Служу Советскому Союзу» 22 июня, в День памяти и скорби. Это может быть воспринято многими как оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны и нашей исторической памяти. Свобода творчества должна опираться на уважительное отношение к мнению граждан; необходимо ответственно подходить к темам, вольная интерпретация которых может вызвать раскол в обществе. Хочу ещё раз подтвердить готовность Министерства культуры РФ поддерживать реализацию проектов, в том числе и в СМИ, направленных на объективное освещение важнейших событий отечественной истории, прежде всего, бессмертного подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. Чем дальше от нас она, тем бережнее мы должны относиться к исторической памяти".
20.06.2012 в 07:04
Пишет Gorvin:

Открытое письмо Мединского направлено именно на долив льстивой патоки в идеологические помои: поцреотическая общественность должна почувствовать, что к ней прислушиваются, а "креативный класс" - осознать, что отстал от времени и нужно переходить на нечто более удобоваримое: попил - попилом, но люди должны ходить на отечественные фильмы и проникаться гордостью за нацию вкупе с восхищением нынешним Национальным Лидером. Иначе - демонстрации, забастовки, и прочая хуйня. Таким образом, выбор между каким-нибудь Дондуреем и Мединским — это выбор из двух сортов говна.

URL записи

Старый как мир прием: Нерадивый Холоп делает гадость, а Добрый Царь возвращает всё, как было. Но до сих пор работает же..

@темы: перепостинг, новости, мысли вслух

23:44 

Прекраснодушные хомячки и расчетливые подлецы

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
19.06.2012 в 23:10
Пишет Makskozak:

На заседание пришли молодые ребята, парень и девушка, из оккупайабаевской Ассамблеи. Ассамблея выбрала оратора на митинг, а оргкомитет вроде как обещал движению выступление. Услышав незнакомую фамилию оратора от Ассамблеи, оргкомитет, проявивший воистину государственную мудрость, отмахнулся от избранной кандидатуры, как от надоедливой мухи. Тут же, прямо на месте, оратором от движения «оккупайабай» была назначена ходившая к Абаю активистка (Алиса Образцова) из состава самого оргкомитета. Делегаты Ассамблеи пытались объяснить, что кому выступать от имени их движения, они предпочитают решать сами, и человек уже избран голосованием, но оргкомитет, с отеческим благодушием, взирал на делегатов Ассамблеи как Центризбирком на оппозиционного кандидата.

URL записи
18.06.2012 в 11:15
Пишет Каздалевский:

Я тыщу раз говорил: нет в России оппозиции. Нет в России оппозиции.
Запомните это все, В РОССИИ ОППОЗИЦИИ НЕТ.
Немцов, Яшин и Пархоменко?... Кто называет это блевотное говно оппозицией, тот....

URL записи

Ощущения от оргкомитета негативные. Такое впечатление, что для самозваных «лидеров оппозиции» существуют только они сами и обыски в их квартирах, а судьба десятков активистов, которые уже отправлены или будет отправлены в тюрьму, их не волнует. Судя по всему, арестованные скопом определены в «провокаторы», при молчаливом (а иногда и не молчаливом) согласии остального оргкомитета. Между тем, люди вышли на Болотную именно по призыву оргкомитета. Речь шла об отмене результатов парламентских и президентских выборов.Туда шли граждане, поверившие речам своих лидеров, граждане, настроенные весьма серьезно. Они не предполагали, что речи о демонтаже режима и походе «на Кремль» были лишь красивыми словами, постмодернистской игрой в виртуальную революцию. Теперь лидеры Болотного протеста отказывают своим последователям в поддержке, записывая радикалов в «провокаторы» и требуя полицейского расследования события на площади.

И сразу вспоминается Уинстон Черчилль: "Храбрейшими из храбрейших слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных".

@темы: интересно, мысли вслух, перепостинг

23:10 

Из разных глаз всё по-разному смотрится

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"


За вечер успел познакомиться с двумя диаметрально противоположными оценками драки у "Европейского", впоследствии переросшей в Битву при Маймониде.

"Плохие злые нетолерантные менты внезапно напали на мирно спавших в общаге кавказских няшек, а продажные журналисты и ксенофобное общество раздули массовую шовинистическую истерию, превратив обычную бытовую потасовку в громкий межнациональный конфликт. Доколе мирные, но гордые джигиты будут терпеть на себе эти обжигающие взгляды, безмолвно осуждающие их спортивные костюмы, поддельные "ксивы" и травматические пистолеты? Они ведь всего лишь хотят учиться всяким полезным специальностям, чтобы потом вернуться в разоренный проклятыми федералами свой родной высокогорный край..."

"Почему чуркота постоянно быкует, режет простых русских парней, а их потом отпускают продажные мусора? Ведь по-любому чеченам за драку с ОМОНом ничего не будет, никаких пяти лет, о чем вы, ведь они - опора Путина в давлении оппозиции. Их за это только похвалят и выдадут талоны на усиленное питание, а невинных девочек, весело кидавших камешки в полицейское оцепление, обязательно засудят по самые помидоры. А всё потому, что власть больше боится "политических", а на "урок" им плевать - чернота ведь не на Рублевке беснуется..."

И только ребята в омоновской форме получают черепно-мозговые травмы с двух сторон, и никто о них слова доброго не скажет...(((

@темы: мысли вслух, фото

15:29 

Страшный русский фошызд и комитет по межнациональным вопросам

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"


Главная проблема в межнациональном аспекте в том, что нет прямого диалога между национальным меньшинством и русским большинством, то есть русскими национальным организациями. Посредниками здесь является пресса, правозащитники, чиновники. Они собирают сведения по слухам или из интернета и доводят это до абсурда, только усугубляя межнациональную обстановку. Я считаю, что главной задачей является налаживание горизонтальных связей. То есть если совершено какое-то преступление, то работать должны, конечно же, правоохранительные органы, но, чтобы это осталось точечным явлением, то есть конкретным преступлением, а не межнациональным конфликтом, помимо этого, должен быть еще межнациональный диалог между участниками этого конфликта. И с помощью власти надо добиться, чтобы по каждому конфликту, каждому столкновению, которое грозит перерасти в какую-то межнациональную тяжбу, собирались представители национальных общин, представители национальных организаций русских и пострадавшие с обеих сторон. За одним столом это должно решиться и за этим же столом остаться. Зачинщиков должны осудить, в первую очередь, свои. То есть, должно быть полное осуждение, плюс должна быть компенсация пострадавшим, должны быть публичные извинения. Когда будет видна ответственность общин за своих представителей – это очень сильно снизит межнациональную напряженность. И необходимо убрать из диалога правозащитников, экспертов мнимых, которые по своим фантазиям чего-то пишут постоянно. Они не нюхали этих конфликтов, они не знают, как все происходит, они не знают, как все это зарождается, но они почему-то считают, что они эксперты в этом направлении. Вот таких людей надо убирать просто, на пушечный выстрел не подпускать к этому

@темы: фото, перепостинг, мысли вслух, личность

Убежище Негодяя

главная