"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
29.01.2011 в 14:04
Пишет З. ГорынычЪ:В Сумах девушка, славянка, которая приняла ислам и вступила в местную ваххабитскую общину. Кстати, человек, который ее привел туда - будет получать до конца жизни по 100 у.е./мес (саудиты очень хорошо финансируют подрывную деятельность в христианских странах). Дальше выдали замуж для араба - чтобы легализовать его в стране. Араб ежедневно ее бил ("русская проститутка" - она не была девственной в момент вступления в брак с "правоверным"). Девушка ушла от ваххабитов, перешла в умму. Сейчас углубленно изучает арабский язык. Ислам уже не бросит - ее предупредили, что за это полагается смертная казнь. "Религия мира". Даже ушла из дома матери - там живет собака, грязное животное с точки зрения мусульман (укушенный собакой не попадает в рай). А ведь это происходит не в Чечне, даже не в Крыму - Сумы....
Интервью религоведа Романа Силантьева о разветвленной системе легальной подготовки исламских мтеррористов в Москве
Вопрос: Все недавние теракты были устроены смертниками и смертницами, о чем это говорит? Это проще? Дешевле?
Роман Силантьев: Не самый дешевый, но самый эффективный. Говорит о том, что у нас эти секты активно вербуют новых людей. Ситуация ухудшается, об этом надо честно говорить. Есть целая инфраструктура по подготовке таких смертников. Теперь смертника можно подготовить уже в Москве. Таких центров тут полно, не меньше, чем на Кавказе. Это касается не только смертников.
Кстати, Саид Бурятский, всем известный, работал непосредственно в союзе муфтиев России и проходил подготовку. После съездил в Египет, а оттуда уехал террористом на Кавказ. То же самое было с Абузаром Мантаевым, другим террористом, уничтоженным в Дагестане. Он у нас даже МГИМО закончил. Благополучно вступил в ряды террористов.
Вопрос: Если есть организации в Москве, почему для терактов в метро смертниц вывозили из Дагестана? Был даже скандал, мол, как они могли проехать столько КПП и как вообще можно было их проворонить. Получается, что это не так просто, доставить смертника в столицу?
Роман Силантьев: Просто смертники - это штучный товар, их проще готовить в Дагестане. Там лучше условия для того, чтобы зомбировать людей, их там попросту легче изолировать. Но подготовка уже реально ведется и в Москве. Не сомневаюсь, что в Москве именно местные московские террористы организовали ряд терактов или способствовали организации. У нас в столице в Москве и штаб-квартиры значительной части экстремистских организаций находятся.
Вопрос: Кто эти люди, кто становится смертниками?
Роман Силантьев: Это женщины. Вдовы террористов.
Вопрос: И такой человеческий материал есть и в Москве?
Роман Силантьев: В Москве есть. Достаточно. Кстати и сами москвичи уезжают. В Пакистане, например, участвуют в терактах. География неплохая. При том, что у нас мусульман не так уж много живет
Вопрос: Через какие организации, как правило, проходят в своей подготовке смертники и террористы?
Роман Силантьев: В учебных заведениях Совета муфтиев проходили первичное обучение целый ряд террористов. В его учебных заведениях готовились десятки террористов. Десятки, если не сотни. Эти люди потом во всех громких терактах были замечены, и как исполнители и как организаторы. Два медресе Совета муфтиев были закрыты за подготовку террористов. Один в 1999, другой после Беслана.
Вопрос: Если все это так близко в центре, почему нельзя держать такие организации под контролем, почему нельзя их закрыть?
Роман Силантьев: Есть организации прикрытия. Террористы работают под прикрытием какой-нибудь легитимной мусульманской организации. Одно дело обыск провести в подпольной мечети, другое - обыск в мечети официальной. Хотя, они особо не таятся, во многих московских мечетях открыто ведется вербовка, распространяется литература.
В 2002 году сами мусульмане проводили опросы прихожан московской соборной мечети, данные были опубликованы. 20% опрошенных отдали первое место среди духовных авторитетов Бену Ладену (он вообще третье место занял среди опрошенных) и называли многих других террористов. Каждый пятый мусульманин признался, что его кумир террорист.
www.nakanune.ru/articles/15212
URL записи
29.01.2011 в 00:51
Пишет З. ГорынычЪ:На рядовом тренинге для восьмиклассников я услышала математически четкий ответ на вопрос , который никто ребятам не задавал:
— Мы русские, — сказали дети почти хором.
читать дальше— Мы все здесь русские.
Только что эти самые дети горячо и жизнерадостно переругивались друг с другом и были вполне разношерстной толпой забавных индивидуумов . Но теперь это была сплоченная и затаившаяся масса.
Никаких различий не было. Не было сложности характеров, мук совести, стыда, застенчивости. Масса враждебно смотрела на психологов
— А кто не русские? — попытались разобраться психологи.
— Евреи, кавказцы, таджики, — четко перечислили дети.
И еще
— Скажи, а тебе кавказцев не жалко?
— А им не жалко нас?
— Но кто-то же должен быть умнее.
— Здесь уже речь не идет о том, умнее ты, не умнее. Здесь кровь за кровь, и все. Умнее надо было быть раньше, и точно не нам, потому что мы находимся на своей территории и мы защищаем свою страну.
www.rusrep.ru/article/2011/01/26/maneghka/
URL записи
29.01.2011 в 14:21
Пишет З. ГорынычЪ:Определение «русский фашизм» уже довольно прочно вошло в научный и публицистический обиход современной России. Однако последние события, и в первую очередь, «горячий декабрь» 2010-го года, побуждают, наконец, признать, что устоявшаяся терминология нуждается в корректировках.
читать дальше
Тем более, что если о русских на Западе рассказывали только как о страшной мафии (которую так и не смогли найти, попытавшись выдать за оную пару десятков обычных жуликов, посаженных в разное время), то чеченцы, милостиво принимаемые в странах ЕС, получающие на халяву образование и пособия, режут и взрывают вовсю. О чем наконец-то стали открыто говорить и на Западе.
Но вернемся к русским в России. Беспорядки устроенные националистами после убийства Егора Свиридова были лишь ответом на действия другой стороны и носили оборонительный характер, тогда как фашизм по определению (по своей сути и идеологии) предполагает агрессивно-наступательную позицию и готовность к экспансии. Именно такую модель поведения мы и наблюдаем со стороны "лиц кавказской наружности".
Взгляд на современный Кавказ дает основания констатировать: история повторяется порой в самых невообразимых вариациях. Это удивительно, но у современных кавказцев можно усмотреть какое-то странное сходство с гитлеровцами (недаром Саакашвили даже в рекламных роликах цитирует Адольфа) – теми «подлинными», еще не укрощенными Сталинградом немцами. Даже И. Кант – автор «Трактата о вечном мире» — о природе прекрасного рассуждает, приводя в пример мужественно сражающегося в бою солдата. А в «Разбойниках» Ф. Шиллера без труда можно отыскать брутальные сцены и не менее брутальные мысли, которые были близки и понятны не только его современникам, но и окажутся созвучны мироощущению, скажем, нынешних чеченцев.
![](http://img12.nnm.ru/e/8/1/c/9/26ab3c8f6bf8fdb63f8b69e3ab8.jpg)
Примеров сходства поведения горцев и германцев действительно немало.
Скажем, в многочисленных воспоминаниях современников достаточно красочно описывается задиристость и драчливость немецких буршей. Вот, к примеру, что писал о немецких студентах Дерптского университета В. Вересаев: «Странно и противно было чувствовать себя в такой студенческой среде. Постоянно можно было нарваться на глупейшую историю, на совершенно тобою не вызванное оскорбление. Идешь, навстречу тебе студент-немец — и вдруг он тебя толкает плечом в плечо, как у нас, бывало, в гимназии, в третьем -четвертом классе. Конечно, удивленно посторонишься, скажешь "Виноват!"и пожмешь плечами. А требовалось в ответ обругать обидчика и вызвать его на дуэль. Ему только это и было нужно. Чем больше у бурша было дуэлей, тем было для него почетнее; шрамами и рубцами он гордился, как орденами…»
Примечательно и то, что пишет Вересаев далее: «Нас, русских, немецкие студенты глубоко презирали за то, что мы "антидуэлянты", и задирали всячески. По словам автора, не в пример русским немцы уважали поляков, потому что те предпочитали дуэли на пистолетах – то есть с большей вероятностью летального исхода. То есть, чем ближе человек к обезьяне и повадкам первобытного дикаря - тем почетнее он и лучше. Вот только морды русские били этим "арийцам" из века в век.
И в современной России тоже, если судить по материалам СМИ и блогосферы, кавказские студенты задирают всех кого не попадя и отнюдь не только русских. Если верить отзывам на форуме сотрудников МВД, на студентов Кавказа сегодня жалуются уже и туркмены, и негры и ливанцы. Такова во всяком случае ситуация в Москве, в РУДН. «Негры уже жалуются не на скинхедов, а на наших чеченцев!» — эмоционально отмечает один из участников форума.
Общее можно обнаружить и между поведением молодых кавказцев и немцев «пруссаческой» Германии, особенно гитлеровского периода, с женщинами иной национальности. Если кавказцы способны агрессивно отреагировать на нежелание девушки с ними знакомиться (в Сети описан не один эпизод, когда оскорбленные надменностью дамы кавалеры с гор пускали в ход травматический пистолет или газовый баллончик), то во времена Второй Мировой войны были зафиксированы случаи, когда немецкие офицеры убивали своих любовниц – представительниц населения оккупированных территорий за отказ ехать с ними в Германию, когда немцы начали отступать (вполне в духе главного героя шиллеровских «Разбойников»!).
Напрашиваются и другие параллели. Давно замечено, что с кавказцами в возрасте найти общий язык как правило, гораздо легче, чем с горячими молодыми южанами и из них со временем могут получаться достаточно крупные и компетентные специалисты и государственные деятели. Так было и у немцев. Дуэлянт Карл Маркс стал всемирно известным мыслителем, «бешеный юнкер» и дуэлянт Отто фон Бисмарк выдающимся канцлером (очень не советовавшим связываться с русскими), встречались среди бывших немецких дуэлянтов и университетские профессора, врачи и т. д. Уже упомянутый Вересаев пишет: «Я знал ассистента-доктора при одной из тамошних клиник, бывшего корпоранта. Был вежливейший, воспитаннейший и корректнейший человек. И мне рассказали, что в студенческие годы свои это был исключительный забияка и бретер. Так было принято, это всеми почиталось, старики снисходительно говорили: "В молодости следует перебеситься!"
Нельзя не отметить у «старых» немцев и современных кавказцев и схожего восприятия других, более миролюбивых культур. Как, по мнению современных кавказцев, русское миролюбие – это просто проявление трусости (такую или примерно такую позицию можно отыскать, к примеру, в постах на сайте «Кавказчата»), так и, с точки зрения немцев, в том числе высокообразованных, миролюбие – есть проявление слабости. В терминологии такого апологета войны (по крайней мере, в молодые годы) как Эрнст Юнгер – миролюбие – это часть упадочной «бюргерской философии жизни, ведь бюргер никогда «не почувствует побуждения добровольно встретить свою судьбу в борьбе и опасности». И у того же Юнгера в его «Излучениях» есть ремарка о том, что у славян -«женственная душа», тогда как германцы – «мужественны».
Ну и, конечно, «старых» немцев и кавказцев роднит высокомерный национализм. Как немцы, по свидетельству В. Вересаева, культивировали «узкий национализм», так и представители кавказских народов при всяком удобном случае демонстрируют свою принадлежность к кавказской культуре и ее превосходство (например, где можно и где нельзя, игнорируя окружающих, танцуют свою лезгинку).
Пожалуй, наиболее отчетливо сходство между «немецкими сюжетами» и современным Кавказом просматривается на примере Чечни. Даже и не знаешь как это воспринимать: как фарс, сознательное подражание или просто необычное совпадение.
Диктатура А. Кадырова (скорее - попытка демонстрировать оный с соизволения Москвы и при привычном кавказском раболепии (достаточно почитать их обращения в Кремль и вспомнить проспект путина), портреты которого висят в Чечне на самых видных местах невольно в той или иной мере вызывает ассоциации с гитлеровской (при том, что, конечно, присутствует сознание того, что они существенно различаются). Организацию юных кадыровцев можно было бы сравнить и с пионерской, если бы не объединяющая ее идея «чеченской чести» (как в свое время «немецкой»). И не заточенность воспитания мальчиков на боевой спорт, как в свое время в «Гитлерюгенде», где каждый воспитанник мужского пола занимался боксом или джиу-джитсу. Дополняет картину и разделение отрядов по гендерному признаку – как и в Германии – «Гитлерюгенд» и «Юнгмэдль». Сходство с национал-социалистической Германией усматривается и в кадыровских «молодых крепостях» — закрытых школах со спартанским воспитанием для мальчиков (правда с добавлением ислама). Если судить по документальному фильму Грозненского телеканала, эти заведения представляют собой почти точную копию гитлеровских национал-политических академий для будущей элиты – так называемых «орденских замков».
Но особенно примечательна утверждаемая в Чеченской республике своя идея «высшей расы». О том, что современная Чечня страдает «звездной болезнью» много писали. Наблюдения Алины Инсановой, насколько даже в мелочах происходящее в современной Чечне напоминает происходившее в Германии в 1930-е. Например, на одном из домов в Чечне по свидетельству А. Инсановой, есть огромный плакат с изображением Земного шара, на котором написано на русском, английском и чеченском «Нам нужен мир!». И тут сразу же вспоминаются слова из песни «Гитлерюгенда» «Сегодня наша Германия, а завтра будет весь мир!». Или вот другой приводимый А. Инсановой пример — Глобус-памятник в два человеческих роста с надписью по экватору «Грозный – центр мира». И как тут не вспомнить лозунг времен национал-социализма «Берлин – мировая столица»? Или, скажем, такой пример: футболка c перечнем разных государств – США, Франция, Германии и т. д., среди которых визуально выделяются два слова – «Чечня решает». Разве не похоже по смыслу на два других слова «тыcячелетний рейх»? В этот ряд укладывается, наконец, и строительство самой большой мечети в Европе…
А. Инсанова справедливо отмечает, что корни неадекватного с точки зрения их соседей, в том числе, русских, поведения чеченцев следует искать именно в этом возведенном в культ высокомерии. Ведь если люди сравнивают себя с «солнечным светом», а других с «подвальной плесенью» (такие характеристики появились на сайте Кавказцентра после событий в Кондопоге), то бесполезно ожидать от них готовности признать свою вину или неправоту. И вновь напрашивается параллель. "Воспитателям приходилось затрачивать немало сил, чтобы лишний раз напомнить своим воспитанникам о чувстве почтительного отношения к старшим и скромности. Ведь «избранный» должен был быть храбрым, но не высокомерным. Однако, молодые люди, с двенадцати лет находившиеся в «орденских замках и крепостях», часто с трудом могли «спуститься с небес на землю».
Йоахим Бауман вспоминает, как один из его одноклассников сказал то, о чем другие лишь думали: «Если нордическая раса лучше других, а немецкий народ лучше других народов нордической расы, значит мы являемся самыми лучшими из немцев и самыми лучшими в мире» (Г. Кнопп «Дети» Гитлера»). Вероятно, подобные же логические цепочки выстраивают и молодые чеченцы. Примерно так: «если мусульмане лучше всех остальных людей, а кавказцы лучше прочих мусульман, а чеченцы лучше других кавказцев, значит, мы самые лучшие в мире».
История учит, что «мужественные» культуры либо останавливают свое наступление, после сокрушительного разгрома, либо доводят свою экспансию до конца. Должно быть, если бы народы Северного Кавказа были бы объединены в одно государство и обладали бы мощным научным и военным потенциалом, то могли бы превратиться в реальную военно-политическую угрозу для окрестных государств (по аналогии с Германией или «дальневосточной Германией» – Японией). К счастью, они не стоят на столь высокой ступени развития, поэтому кавказская экспансия носит не военно-политический и преимущественно не организованный характер. Агрессия горцев – стихийна и проявляется на бытовом уровне — в форме регулярных убийств и бесчинств по отношению к коренным жителям других регионов России, демонстрации своего присутствия и навязывания своего образа жизни. Однако, совершенно, очевидно, что и в таком виде по мере изменения демографического баланса эта агрессия будет приобретать все более опасный размах – параллельно распространению исламизма, который будет как подпитывать русофобию, так и питаться ею. Например, на сайте Кавказчата уже в настоящее время можно встретить реплики следующего содержания: никуда мы, мусульмане, уезжать из Москвы не будем, «пусть ненавидят, — это своего рода напоминание, что мусульмане отличаются от кафиров».
Так что и чеченцы, получив крепкий тыл в своей республике – в государстве в государстве, — и прочие кавказцы на своей фактически неподконтрольной федеральному центру территории, очевидно, не изменят своего поведения в русских городах. Примечательны в этой связи и слова представителя РКНК Шамиля Османова. Призывая кавказскую молодежь к сдержанности после событий на Манежной пл., он прибег к такой аргументации: «Вы приехали сюда учиться и работать. А по законам шариата можете иметь четырех жен. Так что женитесь, заводите детей и работайте честно – тогда не только Москва, но и вся Россия будет наша». При этом в интервью «Русскому репортеру» господин Османов пояснил, что просто пытался разговаривать с кавказской молодежью на том языке, который она понимает. Если и так, то язык понятный кавказской молодежи весьма показателен.
От себя хочу напомнить - русские долго запрягают. Иногда - очень долго. Но лошадям потом приходится быстро скакать. А уж когда вместо лошадей бараны, пусть даже и с Кавказских гор - им придется особенно нелегко. Возница может и до смерти загнать.
Так что как говорил незабвенной памяти Витька Корнеев: "Детка, лучше ляг сам!"
По материалам Богацкого nnm.ru/blogs/dia_vol/rossiya_i_severnyy_kavkaz_...
URL записи
@темы: мысли вслух, перепостинг, наша жизнь, разжигательное
Что-то мне ещё грустнее становится
А чувствовать своё превосходство терпеть не могу, особенно в детстве. Всегда поддавалась во все игры, чтобы противнику не было обидно, что он проиграл. Мне вот безразлично было, а в детстве всех очень огорчал проигрыш, а я видеть этого не хотела.
Тем более, когда ира велась не вдвоём. Когда я проигрывала, другие участники игры начинали меня высмеивать, а я с ужасом думала, что вот они такие жестокие, и если бы я не поддалась, проигравшему было бы оочень обидно.
Так что вот...
Я, вообще, предпочитаю конкурентную модель поведения. Но только там, где мне это надо. Если мне не надо, то зачем я буду тратить на это силы. Меня и так зачастую _заставляют_ участвовать во всяких социальных штуках. Быстрее проиграю - быстрее домой пойду, займусь своими делами.
Вот она какая - конкурентная модель поведения.