"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"

Когда я учился в старших классах школы, мы с моим другом Ричем сделали карту школьных обеденных столов, на которой ранжировали их по популярности. Это было несложно сделать, так как дети обедали только с теми детьми, у которых был тот же уровень популярности. Мы ранжировали столы от A до E. За столами класса А сидели футболисты, девушки-чирлидеры и так далее. Столами класса E довольствовались дети с синдромом Дауна лёгкой степени, которых мы на тогдашнем жаргоне называли тормозами.
Официальное предназначение школ – учить детей. На самом деле, их основное предназначение – это держать детей запертыми в одном месте в течение значительной части дня, чтобы взрослые могли заниматься своими делами.

@темы: за рубежом, мысли вслух, перепостинг, познавательно

Комментарии
08.02.2011 в 16:37

Вопреки всему
Надо же, каким хорошим простым языком написано.
08.02.2011 в 16:44

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Это перевод с английского.
08.02.2011 в 16:45

Вопреки всему
Это как бы понятно.
А почему ты решил уточнить?
08.02.2011 в 17:30

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Неоднозначный текст. Общее направление вроде верное, но в сторону от него постоянно идут умствования где-то сомнительные, где-то откровенно ложные.
08.02.2011 в 17:45

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
ниасилил
09.02.2011 в 08:59

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Итиль Тёмная Потому что когда человек пробирается через дебри иностранного языка, он волей-неволей вынужден будет минимизировать всякие красивости, финтифлюшки и рюшечки, чтобы сэкономить мозговую энергию, необходимую для извлечения общего смысла. Поэтому должно получиться на выходе просто и от этого - понятно.

Bercut_bird И в чем ты видишь ложь? ;)

Gonzzza Значит, ты не ботан...)))
09.02.2011 в 09:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
TrashTank К примеру, заявка о местах контроля детей, появившихся в двадцатом веке ^_^
09.02.2011 в 09:30

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
TrashTank
ни в коем случае )
09.02.2011 в 09:37

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Bercut_bird А когда по твоим данным начало распространяться массовое среднее образование?

Gonzzza А я бооотан...)))
09.02.2011 в 09:42

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
TrashTank
нет. ты гооооордый ботан :) поверх обросший танком.
09.02.2011 в 09:58

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Gonzzza Танкоботан...)))
09.02.2011 в 10:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
TrashTank Как минимум весь девятнадцатый век школы-интернаты совершенно аналогичного плана рулили в Британии для тамошней аристократии. Единственная разница: большое внимание уделялось физическому развитию. Законы там были полувоенные-полутюремные, а общая картина взаимоотношений совершенно аналогичная.
Опять же, чем эта школьная картина принципиально отличается от человеческих взаимоотношений во многих закрытых группах вне привязки к возрасту участников? Да ничем. То же самое в основе армейской дедовщины, очень похожие расклады в тюрьмах.
09.02.2011 в 10:40

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Bercut_bird 1. В Британии. 2. Для аристократии. На массовое среднее образование как-то не похоже... У нас тоже были кадетские корпуса и что из этого?
09.02.2011 в 10:50

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
TrashTank В тексте говорится, если грубо:
а) дети в школах предоставлены сами себе
б) дети в школах самоорганизовываются по критериям популярности
в) дети в школах чморят слишком умных
г) слишком умные чморятся по причине того, что есть более интересные для них занятия
д) подобное положение дел появилось в индустриальном обществе одновременно с загородными районами, когда дети выпали из общества на время рабочего дня.
Нечто вроде этого.

Получается вроде как верное описание картины, но с весьма мутными и пространными отступлениями, слабо связанными друг с другом.
а) такое поведение не привязано к детскому возрасту, а скорей к ограниченности и контролируемости заданного общественного образования
б) такое поведение не было чем-то необычным для определенных категорий людей задолго до указываемых событий, в том числе и детей.

Таких отступлений в тексте хватает и получается на выходе: грамотно выделил факты, критерии, но сделал из них весьма сомнительные выводы.
09.02.2011 в 11:01

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Bercut_bird Трололошеньки-лоло...))) В тексте как раз и приводится как параллель тюремная иерархия. Про дедовщину автор, видимо, не знал, поскольку не служил, а при американской "свободе слова" почему-то не принято трубить во всех газетах, как деды-десантники вбивают в грудь молодым значок за первый прыжок.
Фишка как раз в том, что детей вырывают из эволюционно обусловленной системы развития, исторически сложившейся как многодетная родоплеменная община, где маленькие тянутся за теми, кто постарше, а подросток уже вполне способен к "взрослому" труду, и закрывают в неких искусственно созданных коллективах, где вся оценка "крутизны" сводится к банальному "чем хуже - тем лучше": хулиган и двоечник - герой девичьих грез, отличник и тихоня - лох зачморенный. И это есть следствие перехода к индустриальному и постиндустриальному обществу, где востребованы именно высококвалифицированные узкоспециализированные рабочие кадры. Нам уже давно не надо "догонять и перегонять", конструировать и обслуживать танки, пушки и самолеты в стране, где 80% населения неграмотны. Но при этом в школе по инерции продолжают держать вообще всех - и тех, кому это надо для жизни, и тех, кто клал болт на физику, химию и биологию, предпочитая жить по классической схеме "джентльменов удачи": украл - выпил - в тюрьму.
09.02.2011 в 15:59

Вопреки всему
TrashTank, не всегда.
09.02.2011 в 16:07

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
?
09.02.2011 в 16:28

Вопреки всему
TrashTank, это я отвечаю на твой комментарий мне (который затерялся где-то выше). Сам текст меня не заинтересовал настолько, чтобы что-то о нём говорить (,
09.02.2011 в 16:47

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
=)))