"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
13.04.2012 в 12:53
Пишет  N.K.V.D.:

Дивизионная ОСА-76. СССР. 1944г.

Сама идея универсального бронированного транспортера, не нова. В довоенное время, в разных странах, подобные машины создавались на базе шасси танкеток и легких танков. Самым известным и массовым в мире, считается британский Universal Carrier (он же, BrenCarrier. Выпущено с 1934-1946гг. 113 000 шт.. Был на вооружении армий всех Союзников, в СССР поставлялся по ленд-лизу.). Из немецкой техники времен войны, к этому типу можно, отнести машины, САУ и ЗСУ на базе шасси танков PzI, PzII и 38t. Но это были, так сказать эрзац-машины, хозяйское использование шасси устаревших танков. И только в военном СССР, была создан специальная, революционно концептуальная машина, которая стала новым словом в мировой практике бронетехники, ОСА-76.

продолжение

URL записи

@темы: история, фото, перепостинг, танки, война, познавательно

Комментарии
13.04.2012 в 21:57

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
И только в военном СССР, была создан специальная, революционно концептуальная машина, которая стала новым словом в мировой практике бронетехники, ОСА-76. :facepalm3: Опять СССР - родина слонов...

Автора надо стукнуть чем-то тяжелым и заставить перечитывать историю танка Т-70, появления в мире вообще и в СССР в частности концепции самоходной артиллерии, истории самоходки СУ-76, причины модернизации в СУ-76М и характеристики последней, а также что именно имелось в виду под при условии устранения всех выявленных недостатков.