"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Почему для нас определяющим национальное самосознание моментом является эпик вин с Красным Знаменем над Рейхстагом, а для господ пшеков - фейлы различной эпичности?..
16.04.2012 в 14:13
Пишет  N.K.V.D.:

На броне танка распятый ребёнок. Мальчик. (...) Кровь из его ран течёт ручьями. (...) Из танка выскакивает чёрный танкист с браунингом, за ним второй. Грозит кулаком, кричит, в чём-то обвиняет нас и мальчика. (...) Глаза мальчика полны страха и муки. С безграничным доверием он отдаётся нам. (...) Мы убегаем. У мальчика пять пулевых ранений. Он хочет к маме... Он пошёл в бой, бросил бутылку с бензином на танк, но не поджёг, не сумел... Выскочили из танка, били, хотели убить, а потом привязали на танке. (...) Мать умирающего мальчика в отчаянии и в то же время возбуждённая поступком сына, шепчет ему: "Тадзик, радуйся! Польская армия возвращается!". Они поют..."

URL записи

Танк передо мной. На лбу танка распятый мальчик. Кровь льется из его раны на броню танка. Начинаем с Данкой освобождать руки мальчика. Я не понимаю, что происходит вокруг. Из черного танка выскакивают танкист, браунинг в руке - угрожает нам, из соседнего дома выбегает молодой еврей и размахивая кулаком хриплым голосом обвиняет нас и мальчика. Для меня они не существуют. И я вижу, как освободились от оков руки, и тянутся к нам с безграничным доверием. Высокая Данко одним движением поднимает ребенка с танка и кладет на носилки, я бегу в их голову, хватаю носилки и оставив онемевших от нашей наглости захватчиков - убегаем. У мальчика пять ран от винтовочных пуль (я знаю, что польских пули оставили отметины на танке), сильная потеря крови, но в сознании. В больнице окружили его сестры, врачи, санитары. - Хочу маму... - просит мальчик. Его зовут Тадеуш Ясинский, ему 13 лет, единственный сын Софьи Ясинский, служанки, отца нет, воспитанник Благотворительного приюта (интерната). Он пошел в бой, он бросил бутылку бензина в бак, но не горит... Выскочили танкисты, били, хотели застрелить, а затем привязали к лобовой броне танка - Тадеуш Ясинский еще одна живая "Торпеда"! Данка приводит мать. Переливание крови не помогает. Мальчик слабеет и слабеет, он начинает умирать. Но умирал он на руках у своей матери на свободной от большевиков территории Польши - военном госпитале, потому что госпиталь все еще находится в наших руках. Мать умирающего мальчика в отчаянии и в то же время возбуждённая поступком сына, утешает его: "Тадзе, сильны польские войска! Уланы идут со знаменами! Споем!!!".

@темы: история, мысли вслух, перепостинг, танки

Комментарии
17.04.2012 в 13:52

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
17.04.2012 в 14:35

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
годно