"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
05.02.2011 в 18:56
Пишет Av@rya:Как я вижу реформирование милиции в целях эффективности ее деятельности
Решила собраться с мыслями по данному поводу. В моем понимании, главная задача милиции, или, бог с ней, пусть даже полиции, - это борьба с правонарушениями и преступностью.
читать дальше
Что, в моем понимании, нужно сделать в первую очередь, так это существенно урезать права подозреваемых. Я об этом уже когда-то говорила. Беседа с защитником наедине- дурь и глупость. Исключить такое право. Защитник с момента задержания - пожалуйста, чтобы права не нарушались, но все в присутствии сотрудников, малейший намек на «порешать с терпилами, сделать алиби» - сотрудник пишет рапорт об этом, который считается доказательством. За ложные показания подозреваемый пусть также подлежит ответственности, он чем лучше потерпевшего? Доказывается, что виновен и врал - ст. 307. Причем ст. 307 должна быть тяжкой, и наказание только в виде лишения свободы, чтобы и свидетелям было неповадно врать, ни со стороны потерпевших, ни со стороны подозреваемого. Обвиняемый, защищаясь, врал, что потерпевший его оговаривает, а на самом деле потерпевший сам совершил в отношении него преступление - будь любезен, обвиняемый, получи и ст. 306, за заведомо ложный донос, ты ж потерпевшего обвинял в совершении преступления ложно. Ст. 306 тоже ужесточить для всех. Чтобы неповадно было звонить в милицию и врать, и заявления ложные писать. Да еще и штраф в пользу государства и полное возмещение затрат правоохранительным органам, потраченное на проверку данного сообщения.
Дальше по правам сотрудников милиции. Ради бога, оснастить техникой от и до, пусть прослушки, негласные наблюдения, попались менты на преступлении - вперед, их и привлекать, но только и права предоставить, чтобы могли реально бороться с преступностью. Нормальная, реальная база фотоучетов, чтобы сама сортировала, говорит потерпевший приметы преступника, ввел их в поисковую систему - и на тебе, весь контингент выведен, смотри и опознавай. И тоже самое, касаемое других баз, голосовой прежде всего, часто лицо скрыто, а голос потерпевший помнит. И ради бога, пусть все будет с участием понятых, чтобы менты не могли ничего подстроить, раз так хочется гражданам. Только за отказ быть понятым - ответственность. Гражданский долг, значит, гражданский долг, хотите эффективную милицию - несите ответственность за отказ от исполнения гражданского долга. Тоже самое касается и участия в опознании в качестве статистов.
Оснастить всю милицию необходимыми базами, именно всю, чтобы из каждого отдела милиции был доступ в паспортную базу страны, в базу автомашин, и т.д. Пусть доступ к этому имеют только один-два сотрудника, но на месте, чтобы не тратить время на то, чтобы установить личность или владельца автомашины.
Обязать все, абсолютно все организации помогать в деятельности милиции. Например, сотовые компании. По аналогии с обысками. Получать информацию только по решению суда, в случае, если не терпит отлагательства - по постановлению следователя (дознавателя), который, как и по обыску, в течение суток должен получить одобрение суда на это, не получил - наказать, раз виноват, но изначально в даче данных не отказывать, чтобы опять же не терять время. Причем не в областных сотовых компаниях, а на месте. В каждом городе есть филиал сотовой компании. Вот туда и прибывает сотрудник милиции с запросом. А уж компания связывается с головным филиалом, сообщает о поступившем запросе, и тут же выдает информацию о владельце телефона, о его переговорах за нужный период, о пользователе телефоном в данный момент, о местонахождении. Это даст, во-первых, моментальное определение места похищенного и пользователя телефоном, во-вторых, когда нужно, даст сведения о том, где был подозреваемый в момент совершения преступления, что не даст ему строить ложное алиби, ну и т.д. и т.п. Потом, это быстро разнесется в преступной среде, и хотя бы снижение в хищении сотовых телефонов мы увидим сразу.
Это касается всех организаций, и регистрационных палат, и всего, раз запрашивают сведения, значит, необходимы, ждать месяц иногда их приравнивается к тому, что уже поздно что-либо сделать. И банковских организаций это должно касаться, а то сегодня запросил - у человека миллионы на счету, пока готовят ответы, он уж все снял, и арестовать у него счета невозможно, потерпевшие возмещение убытков не получили.
Оснастить всех милиционеров другой усовершенствованной техникой, просто необходимой им. Все радары настроенные таким образом, чтобы никто, не прикрываясь ничем, не мог уйти от ответственности, просто невозможно чтобы было их отпустить, и все, и неважно, ксива у него или еще какое прикрытие.
Узаконить прослушку камер с задержанными и арестованными, все, что относится к делу - доказательство вины.
За взятку - лишение свободы взяткодателю и взяткополучателю.
За грубое обращение с гражданами милиционеров привлекать. Но также и граждан за такое обращение с милиционерами.
К сокращению подходить индивидуализировано и разумно. Смотря на нагрузку на каждого конкретного сотрудника. Причем не так, что мол - этот много потянет, его и оставим. Нет уж, по законодательству рабочий день у нас как и у всех. Исключение - дежурства и непредвиденные обстоятельства. Скажу именно о следствии, оно мне роднее. Подходить таким образом, чтобы в производстве у одного следователя одновременно в производстве было не больше трех преступлений, не дел, а именно преступлений. Исходя из этого и штат определять. И так во всех службах. У участкового - разумная зона обслуживания, с разумным количеством граждан. А не как сейчас - тысяч 15 населения на каждого, и зона обслуживания - 15 сел. Он как все успеет?
Ну уж я не говорю о полном государственном обеспечении сотрудников и автотранспортом, и оргтехникой, вплоть до ручек, бумаги, бензина, скрепок, мобильных переговоров. Злоупотребил в своих интересах - к ответственности. Все на пользу работы - молодец. А не работа за свой счет.
Комнаты отдыха, питание на дежурстве или во время сверхурочной работы - за счет государства. Моментальное доведение до сотрудников изменений законодательства, обеспечение необходимой нормативно-правовой базой и литературой - за счет государства.
Дифференцированный подход к переаттестациям и зачетам. Например, у сил единой дислокации основное - знание той нормативно–правовой базы, которая им нужна, физическая и огневая подготовка на уровне, у следствия - умение строить версии и добывать доказательства.
Канцелярия, бухгалтерия, тыловая служба, статистика - все вольнонаемные. Они не несут милицейской нагрузки, у них нет суточных дежурств, они не контактируют с преступниками, у них чисто бумажная работа, соответственно и зарплата как в простых гражданских организациях должна быть.
Сократить штат водителей, закрепить единицу автотранспорта за несколькими сотрудниками, в случае поломки - ремонт за счет государства специалистами.
Изменить подход к оценке милиции. Уйти от палочной системы напрочь. Не заставлять искать «палки» там, где их нет. Спрашивать за раскрытие и расследование каждого конкретного преступления, причем за качество, а не за количество. Понятно, что иногда раскрыть преступление просто невозможно, темнее темного, это жизнь, так было, есть и будет. Но и учитывать не то, сколько каждый раскрыл преступлений или направил дел в суд, а то, какое было это преступление, с какими трудностями столкнуться пришлось, сколько сил положено на раскрытие и доказывание.
Ну и самое главное - повышение престижа службы в милиции. За счет дифференцированного подхода к штату разных служб и посильной нагрузки на каждого сотрудника позволить отдыхать после суточного дежурства от одних до трех суток, в зависимости от того, насколько фактически напряженным выдалось дежурство. (Во многих разумных организациях график сутки - трое, так почему в милиции максимум сутки из трех можно отдохнуть?). Достойная оплата труда, с реальным учетом переработок и ночных смен, работы в праздники и выходные. Обеспечение жильем, социальные гарантии для семей. Тогда пойти на службу в милицию будет много желающих, и будет из кого выбирать. Сейчас же слова о тщательном отборе на службу звучат просто смешно, нетщательно-то выбрать не из кого, нет желающих. Когда служить в милиции будет престижно, хотя бы из-за материальной обеспеченности, можно делать жесткий отбор, принятие на службу с испытательным сроком, причем длительным, например, год. За это время сотрудник себя покажет, не справляется - избавиться от него будет не жалко, потому что есть из кого выбрать сотрудника на его место.
Следователей и дознавателей, людей, кто непосредственно принимает решение по делам о преступлениях, сделать реально независимыми. От начальства и от прокуратуры. Каждое решение дознаватель и следователь принимает на свой страх и риск. Если считает лицо виновным - никаких согласований с вышестоящими инстанциями, дальше - в зависимости от рассмотрения дела в суде. Если действительно лицо привлечено необоснованно - наказать того, кто в этом виноват, не искать крайних. Если доказательств не найдено - потерпевший знакомится с делом полностью, если согласен, что сделано все возможное, значит, это тот случай, когда ничего нельзя доказать. Если не согласен - обжалование начальнику СУ (ОД), тот изучает материал, если полагает, что дело не расследовано должным образом, не пишет глупые указания, а принимает дело к своему производству, удается доказать - дело передает в суд, сотрудник, до этого не справившийся с расследованием, наказывается по всей строгости. Если нач СУ тоже не видит доказательств и возможности направить дело в суд, а потерпевший так и не согласен, дело передается выше по вертикали, далее по той же схеме, возможно и с передачей прокурору, который также может расследовать дело.
За должностные преступления, совершенные сотрудниками - строжайшее наказание. Но и не менее строгое наказание граждан и сотрудников организаций, противодействующих милиции. Вот тогда можно будет говорить и об эффективности.
Все вопросы решаются очень просто, нужно лишь нормальное финансирование.
URL записи
@темы: мысли вслух, перепостинг, познавательно
ну ест опознания которые не все выдержат
Спрашивать за раскрытие и расследование каждого конкретного преступления, причем за качество, а не за количество.
и тогда у граждан просто не будут брать заявления чтобы не заморачиваться с потенциально нераскрывааемым случаем
Когда служить в милиции будет престижно, хотя бы из-за материальной обеспеченности, можно делать жесткий отбор,
тогда в милицию понаберут блатных и они так же будут пинать балду.
совершено человек не понимает нынешних реалий. всё же дело в том что слово неправильное! вот полиция правильное слово
Вот-вот, и общение с ней однозначно указывает на классическую избирательную слепоту данной тети в том, что касается неприятных фактов о ее родной структуре. Уже на примере ее диалогов с парой человек и со мной наблюдал классический ответ: "такой ситуации не может быть, потому что это беспредел какой-то". А ведь речь шла не о каких-то запредельных ужасах, а об обыденных историях, которые ей рассказывали из личного опыта.
Она неспособна на адекватное восприятие действительности в данном вопросе. Уж не знаю, что тут играет основную роль: то ли то, что она работает в заповеднике Закона и Справедливости, и проецирует окружение на всю страну, то ли то, что она вполне осведомлена о ситуации, но корпоративная солидарность.
Граждане ратуют за расширение своих прав и сокращение прав ментов. Милиция, соответственно пробивает обратное направление. Все логично.
Мне казалось, что все граждане заинтересованы, чтобы у законопослушных граждан было больше прав, чем у преступников, о чем, в принципе, в посте много говорится.
и тогда у граждан просто не будут брать заявления чтобы не заморачиваться с потенциально нераскрывааемым случаем
Новое понятие какое-то- "потенциально нераскрываемый случай". Обычно так сразу и не определишь, раскрываемый он или нет. Потом, если вы не заметили, предлагается при этом отслеживать недобросовестность милиционеров путем фиксации их деятельности, потому и говорю о техническом оснащении. Когда тебя все время слушают и пишут, особо не поотпихиваешь заявления. Кроме того, уже давно в большинстве дежурных частей есть речевой регистратор, где записываются ВСЕ звонки, и его периодически слушают руководство УВД, а также УСБ и ФСБ, сделано сообщение- должен быть материал, так что регистрируется все подряд, даже то, что изначально не содержит признаков правонарушений и преступлений.
Вобщем-то жаль, что вы увидели в посте лишь то, что у милиции должно быть много прав и денег. Основная мысль была лишь о том, что нужно повысить гражданскую ответственность, заинтересовать профессиональных юристов пойти на службу в милицию именно с целью службы для граждан, ну и о том, как более эффективно повысить раскрываемость. Вы же, если сами не сталкивались именно с данной работой, не знаете, из-за какой ерунды иногда невозможно привлечь виновного, именно из-за того, что либо гражданам все равно, если это не с ими или их близкими случилось, либо из-за бюрократических законодательных проволочек.
ну можно было сказать "типичный глухарь" или "висяк" если вам так будет понятнее, но хотелось выражаться человеческим языком.
отслеживать недобросовестность милиционеров путем фиксации их деятельности
напомнить вами истории о новых стендах техосмотра и электронной системы управления очередью в ГАИ?
записываются ВСЕ звонки, и его периодически слушают руководство УВД, а также УСБ и ФСБ
где-то тут в дневнике у Танка описывали как руководство позвонило дежурному с рыком "почему не работаешь с заявлениями граждан?" дежурный начал спешно принимать заявления, через час начальство явилось лично и наорало на дежурного "ты чего тут понабрал кто это всё потом раскрывать будет?!"
если так их пасут откуда тогда ответы "когда убьют тогда и звоните"?
з-за того, что либо гражданам все равно, если это не с ими или их близкими случилось, либо из-за бюрократических законодательных проволочек.
к сожалению две данные вполне дельные мысли слишком плохо проглядывают из всего сказанного в первоначальном тексте
Но что-то я не вижу, где же в моем посте речь идет о том, что ментам нужно увеличивать и увеличивать права. Какие такие суперправа-то я предлагаю дать милиционерам, которые сильно ущемят права граждан?
если так их пасут откуда тогда ответы "когда убьют тогда и звоните"?
Вам так отвечали?
В принципе, если в отношении человека еще не совершено преступление, милиция тут практически бессильна, при этом это не вина милиционеров как таковых, а законодательной системы. У нас за мысли не наказывают. С одной стороны это когда-то правильно, а когда-то и нет.
А про "глухарь" я уже все сказала, сразу определить невозможно, сегодня преступление темнее темного, а завтра оно раскрылось.
Урезание прав подозреваемых:
читать дальше
Урезание свобод милиции:
читать дальше
Повышение свобод милиции:
читать дальше
Мне казалось, что все граждане заинтересованы, чтобы у законопослушных граждан было больше прав, чем у преступников, о чем, в принципе, в посте много говорится.
Из текста видим, что большая часть изменений направлена на:
а) существенное расширение знания органов милиции о каждом жителе страны вне зависимости от его законопослушности;
б) расширение штата сотрудников милиции: гражданских и, собственно милиционеров. Т.е., в милиции станет работать гораздо больше людей, чем сейчас.
в) существенное увеличение финансирования как сотрудников милиции, так и, собственно, органов.
Плюс, по мелочи: больше возможностей слежки за подозреваемыми и просто гражданами, меньше контроля за сотрудниками от смежных органов, много больше ответственности на сотрудниках за неверные решения.
При этом количество сотрудников милиции на штуку населения - порядка десяти человек, что внушает в сравнении с многими другими странами даже третьего мира (о первом говорить нечего, ибо двух-трехкратно).
Основной вывод из текста: нужно заметно повысить штат и качественно повысить финансирование, и тогда все будет хорошо.
а) это невозможно физически;
б) за этой увеличенной и богатой структурой большего пригляда снаружи не предусмотрено, что выдаст закономерный результат: стягивание все большего количества власти данной структуре вне контроля за ней.
Да, я соглашусь, что я выступаю за урезание прав подозреваемых, однозначно. Вам, наверное, не приходилось верить потерпевших, которые не получили никакой компенсации, и виновник совершенного в отношении них преступления остался не привлечен к ответственности, потому что того прав по сути больше, чем у потерпевшего. Я считаю, что преступник не должен оставаться безнаказанным только из-за того, что он благодаря может уйти от ответственности, поскольку закон всячески затрудняет его вину.
Что касается повышения свобод, то это мне что ли например жизненно необходима база голосов или фотографий? Или все-таки это нужно опять тем же законопослушным гражданам, в отношении которых совершено преступление? О материальном обеспечении по-моему вообще смешно говорить, оно просто обязано быть, милиция- государственная структура, вот и обеспечивать ее должны, покупка за свой счет рабочего инвентаря не лезет ни в какие рамки. Вобщем-то, даже странно, что вы считаете просто нормальное обеспечение отдыхом и материально милиционеров, как и всех граждан- повышением свобод. Это не свободы, а социальные гарантии. Именно о правах и свободах милиционеров речь в данном посте идет минимально.
Про расширение штата тоже речб шла лишь о некоторых службах, ряд других предложено вообще из милиции вывести, а ряд можно и посокращать.
При этом количество сотрудников милиции на штуку населения - порядка десяти человек, что внушает в сравнении с многими другими странами даже третьего мира (о первом говорить нечего, ибо двух-трехкратно).
А это опять же из-за верхних, областных и центральных аппаратов, которые можно сократить раза в 3, потому как я уже говорила, в районах нет такого количества милиционеров, на наш город и район общей численностью около 200000 человек весь милицейский штат около 700 человек, ВЕСЬ штат, с учетом бухгалтерии , кадровых работников и прочей ерундени.
6. Канцелярия, бухгалтерия, тыловая служба, статистика - все вольнонаемные. Они не несут милицейской нагрузки, у них нет суточных дежурств, они не контактируют с преступниками, у них чисто бумажная работа, соответственно и зарплата как в простых гражданских организациях должна быть. Расширение штата гражданских.
не расширение штата гражданских, а перевод части милиционеров в гражданские, соответственно, с урезанием льгот и зарплат.
9. Следователей и дознавателей, людей, кто непосредственно принимает решение по делам о преступлениях, сделать реально независимыми. От начальства и от прокуратуры. Сиречь, подсократить органы, контролирующие милицию
Да нет, зачем же их сокращать? По сути, у прокурора и сейчас одна только функция на стадии расследования- подписание статкарточки на возбуждение и утверждение обвинительного заключения и передача дела в суд. Вот здесь и представьте себе, что если прокурор как-то заинтересован в деле, оно в суд никогда не пойдет, а если следователь сам примет решение- на него никто давить не будет. Как сделать, чтобы следователь этим не злоупотребял, процедуру я описала подробно.
Кстати, многое из того, что я описала, особенно в области соц гарантий и материальном обеспечении , уже прописано в законе, вот только в реальности не получается, потому что у государства на это денег нет. Так что это все равно мечты.
мне лично нет. однако отвечали моим друзьями которым я склонен верить.
если в отношении человека еще не совершено преступление, милиция тут практически бессильна,
т.е. избиение одного человека другим это не преступление?
про "глухарь" я уже все сказала, сразу определить невозможно
видимо у наших милиционеров вера в такие чудеса настолько же мала как и у нас
Избиение одного человека другим преступление, конечно. И что, напишете заявление, и у вас не примут что ли?
Чего в тексте больше всего?
Максимальная детализация того, что нашей милиции нужно купить (вплоть до скрепок), плюс зарплата и льготы.
Что идет следующим?
Дополнительные свободы для милиции.
Все остальное сильно отстает.
Обязанности и наказания идут совсем чуть-чуть, в максимально общем виде и прям таки обязательно склеиваются с аналогичными не менее жесткими обязанностями и наказаниями граждан, по взаимодействию милиции.
Про сокращения в тексте вообще пара слов, причем активный упор на индивидуальный порядок этих сокращений, а значит их мизерный процент.
Про контроль над милицией (коий обязан быть за любой структурой): говорится чуть-чуть о его снижении "снаружи", но заметно больше о контроле милиции самой милицией в виде: не справился, шеф разберется, что с тобой делать. В данных условиях существенной разницы между "палочной" системой и описанной не получится, ибо как шла договоренность в пределах отделения, как бы себе статистику править, так она и будет идти, только акценты несколько изменятся.
Про внутренние перестановки, из-за которых численность останется на прежнем уровне вы теперь сказали больше, и этого вопроса можно было бы не касаться, разве что стоит обратить внимание на то, что из ваших разговоров о внутренней реструктуризации и необходимости больших финансовых вливаний, "дабы заработало", следует простой и очевидный вывод, который вам, видимо, просто жутко неохота делать: для повышения общей эффективности и наличия достаточной материальной базы милицию необходимо существенно сокращать. Иначе либо мизерные шансы на результат будут у реструктуризации, либо неоткуда взять бабло. Бросается в глаза, правда?
Вывод: действительно в данном виде текст имеет с реальной возможностью воплощения немного общего.
Про всеобщую базу данных, некоторый отход от системы презумции невиновности в пользу большей эффективности работы (прослушка в камерах и открытость общения с адвокатом - из этой оперы), большую ответственность граждан перед милицией, лично я - всеми руками ЗА! Вот только все эти штуки современной структуре выдавать категорически не желаю, ибо не заслужила доверия и нет за ней, и так чересчур сильной и "себе на уме" нормального контроля. Есть такая правильная фраза, не очень хорошо переводимая на русский: "Who watches the watchmen?"
Из Вашего посыла не ясно, избиение уже случилось и кончилось, либо Вы сообщаете в процессе.
В момент получения сообщения о преступлении приехать можно и нужно, что мы, собственно, и делаем. Но видите ли закон, и та же самая бюрократия требуют выяснить обстоятельства совершаемого или совершенного деяния, потому как в зависимости от квалификации, в соответствии с тем же законом, прибыть должны те или иные соотрудники, поскольку на то, что не в его компетенции, сотрудник прибыть не может.
Bercut_bird
О презумпции невиновности можно говорить бесконечно, пока это не коснется конкретно Вас. Вы знаете, многие потерпевшие или свидетели, после того, как к ним подъезжает пара-тройка друзей обвиняемого, находящегося под стражей, и который именно во время личной беседы с адвокатом пояснил, с кем тому поговорить, что передать, и каким образом доказательства похерить, обычно меняют свою точку зрения.
По сокращениям и сейчас мизерный процент. Да, объявлено про 22 процента сокращения. Вы знаете, как они делаются? Просто выгоняют людей на пенсии. Ну и еще сокращают вакансии. Вот и все. А вот индивидуальный подход дал бы гораздо больше, вы просто не представляете, сколько в системе МВД лишних должностей. Поэтому я совершенно не против сокращения, а даже за, но именно за сокращение лишних, а вот часть служб местами нужно расширить. А про детализацию того, что нужно купить, наболело. Не думаю, что в других профессиях тратится так много личных денег на работу. И с этим нужно бороться в первую очередь. Потому что это становится уже последней каплей, и при дальшейшем таком положении просто придем к тому, что все, кто умеет и хочет работать, отсюда уйдут.
дословно:
"приезжайте тут человека убивают!
убьют приедем..."
В момент получения сообщения о преступлении приехать можно и нужно, что мы, собственно, и делаем.
вашими устами да медку бы хлебнуть....
Уроды есть в любой системе. Только не нужно считать, что все в системе такие. Многие выполняют свою работу добросовестно и даже в большем объеме, чем могли бы.
Уроды в системе - это одно, а система, работающая так, чтобы удерживать в себе чаще уродов - са-авсем другое. Малые зарплаты+низкий критерий отбора+власть = нечто однозначное.
Ну, скажем так, зарплаты по стране не так уж и малые, средние, вопрос лишь в том, что для данной работы невелики. Только нелогично, чем же уродов малай зарплата привелкает. Да и критерий отбора в какой профессии больше-то?
Вы никогда мне не докажете, что в милицейской системе уродов больше, чем нормальных людей, потому что в любом случае я лично знаю гораздо больше сотрудников милиции, чем вы, потому своему суждению я доверяю больше.
многие работают больше чем могли бы по той простой причине что БОЛЬШИНСТВО не работает вообще.
class='quote_text'>Только нелогично, чем же уродов малай зарплата привелкает.
их привлекает власть и безнаказанность
любом случае я лично знаю гораздо больше сотрудников милиции, чем вы, потому своему суждению я доверяю больше.
вы просто знаете их с несколько другой стороны чем мы
не подумайте что это претензии к вам или вашим друзьям просто наболело
Да с разных сторон я знаю, и настоящие уроды попадались, только они у нас не задержались, мы их сами выжили, ну а туповатых и ленивых терпеть приходится. Хоть что-то, а делают, иначе вообще работать будет невозможно.
И я всегда говорю, всем, кому не нравятся сейчашние менты, приходите и покажите своим примером, как нужно работать. Вот так и исправится система.
Вы удивительно ювелирно не видите тех вариантов, которые замечать не хочется. Зацепились за два пункта, полностью проигнорировав третий, основной. Как это работает, на примере своих ровесников, я рассказывал вам буквально несколько дней назад. Зачем повторяться то?
Вы никогда мне не докажете, что в милицейской системе уродов больше, чем нормальных людей
Я такого с роду не утверждал, так что мифическое доказательство оставьте себе. Я утверждаю, что уроды в милицейской системе в разы успешней и именно их влияние наиболее эффективно эту систему рулит.
Да с разных сторон я знаю, и настоящие уроды попадались, только они у нас не задержались, мы их сами выжили
А я вам повторяю в который раз, что те уж-жасные истории очевидцев, от которых вы открещиваетесь, как от лжи, не норма разве что у вас.
И я всегда говорю, всем, кому не нравятся сейчашние менты, приходите и покажите своим примером, как нужно работать. Вот так и исправится система.
А на это вам нередко отвечают, что есть другие варианты решения.
Я игнорирую лишь те пункты, которые не считаю достойными обсуждения. Никакой реальной власти у сотрудников милиции нет. Те, кто приходят сюда за ней, быстро разочаровываются.
А другие вариенты решения об исправлении системы я так и не увидела. Инопланетяне не прилетят и нас не спасут. Номарльную милицию, полностью эффективную, мы получим лишь тогда, когда сюда придут те, кто может и должен работать для граждан. Ждать подарков от власти можно бесконечно, а вот как раз за счет недовольных милицией и знающих, как она должна работать, можно исправить ситуацию. Радостей от власти мы, например, ждем давно, и хоть ни хрена не видим, однако хоть как-то пытаемся бороться с преступностью, и по-моему, неплохо получается, раз умудряемся как-то в сейчашних условиях и преступления раскрывать, и виновных привлекать.
Результат исполнения ваших тезисов будет полностью аналогичен: вы все деньги таинственно растворите без улучшения результата. Вы, не как личность, а вы, как структура, разумеется.
С другой стороны, на волне косяков того же "Автоваза" как-то непринужденно в короткий срок выяснилось, что автомобили мирового уровня можно в стране сделать и без госдотаций, было бы желание. Вон частники справляются уже.
читать дальше
Радостей от власти мы, например, ждем давно, и хоть ни хрена не видим, однако хоть как-то пытаемся бороться с преступностью, и по-моему, неплохо получается, раз умудряемся как-то в сейчашних условиях и преступления раскрывать, и виновных привлекать.
Вы правы. Ваше предложение не выходит за рамки ожидания "радостей от власти", вероятность которых, как всем давно понятно, совершенно нереальна.
Мое предложение относится к попыткам реформирования "снизу", что всегда грязно, кроваво, но исторически выдает не призрачную, а весьма ощутимую вероятность будущего улучшения ситуации.
Да каких привилегий нам больше надо-то? Нам лишь нужно иметь возможность собирать доказательства быстрее и эффективнее.
А много денег как раз-таки надо не нам, поскольку мы и за такие деньги работаем, это нужно для того, чтобы сюда привлечь профессионалов, вот и все.
Мы, конечно, от повышения зарплаты тоже не откажемся, но таким путем, как сейчас предлагается, сначала несколько месяцев за штатом и на голом окладе, с обещаниями, что в следующем году будем получать нормальную зарплату, на фиг не надо бы это повышение, лучше бы сейчас платили и платили зарплату. На окладе мало кто здесь останется, в этот момент завершится развал всей системы, вот тогда население и увидит, что милиция все-таки работала. Потому что с 1 марта начнется настоящая жопа, с большой буквы, работать в милиции не будет никто.
Кто не считает, что расширение полномочий милиции по слежке, ведению допроса, быстрому и полному получению информации о каждом человеке, дополнительными привилегиями, сиречь "исключительным правом" для организации-сабжа перед остальным обществом, прошу поднять руки. Повышение свобод одной части общества по сравнению с другими, есть получение ею привилегий.
А много денег как раз-таки надо не нам, поскольку мы и за такие деньги работаем, это нужно для того, чтобы сюда привлечь профессионалов, вот и все.
Много денег надо на (читаю текст): всяческое оборудование для работы, квартиры сотрудникам, повышение зарплат, получение льгот, но при этом все это нужно не вам. Как так получается? Теряюсь в догадках.
Мы, конечно, от повышения зарплаты тоже не откажемся, но таким путем, как сейчас предлагается, сначала несколько месяцев за штатом и на голом окладе, с обещаниями, что в следующем году будем получать нормальную зарплату
Вообще-то, вы сейчас фактически сказали, что вам нафиг не надо вот такое нововведение: Когда служить в милиции будет престижно, хотя бы из-за материальной обеспеченности, можно делать жесткий отбор, принятие на службу с испытательным сроком, причем длительным, например, год. Потому как длительный испытательный срок, по истечении которого вас могут просто "завернуть" вам не нравится.
На окладе мало кто здесь останется, в этот момент завершится развал всей системы, вот тогда население и увидит, что милиция все-таки работала. Потому что с 1 марта начнется настоящая жопа, с большой буквы, работать в милиции не будет никто.
А кто-то говорит, что милиция не работает? Не я. Я говорю, что она - структура, заточенная, под профессиональную борьбу с преступностью - работает малоэффективными методами, с которыми, со сравнимой эффективностью в части функций, могут справляться и гораздо более примитивные в организационном плане, гражданские образования, которые, при сокращении милиции, начнут самоорганизовываться с большей активностью, чем в данный момент. Мож такая организация еще и пройдет вовремя, хех. Надеюсь.
она - структура, заточенная, под профессиональную борьбу с преступностью - работает малоэффективными методами, с которыми, со сравнимой эффективностью в части функций, могут справляться и гораздо более примитивные в организационном плане, гражданские образования, которые, при сокращении милиции, начнут самоорганизовываться с большей активностью, чем в данный момент.
Ну да, конечно, начнут справляться силовыми методами. Именно теми, которые ИНОГДА сейчас применяются милиционерами, которые при этом называют ментовским беспределом и за которые сажают.
Повышение свобод одной части общества по сравнению с другими, есть получение ею привилегий.
Свободы- это когда в исключительных случаях. Кстати, все о чем я говорю, и сейчас допускается, только мешает этому отсутствие необходимой техники и затруднительность применения в качестве доказательств, поскольку долгая и тягомотная внутренняя кухня, о которой я говорить не буду, поскольку это не предназначено для огласки.
Много денег надо на (читаю текст): всяческое оборудование для работы, квартиры сотрудникам, повышение зарплат, получение льгот, но при этом все это нужно не вам. Как так получается? Теряюсь в догадках.
Заметьте, это тоже все законодательно закреплено. Только не действует на практике. Военнослужащих жильем обеспечивают, а вот милиционеров в исключительных случаях, хотя ведь эти две структуры приравнены по соц.гарантиям друг к другу. Так что, в принципе, того, чего нет, я и не прошу. К тому же квартира у меня есть и даже если вдруг начнут милиционеров снабжать квартирами, мне все равно не светит. А про оборудование меня ваша позиция вообще удивляет, а вы как думаете преступления-то раскрывать и расследовать? Сидя с авторучкой в руке, купленной на свои же деньги? Вы лично на свою работу много своих средств тратите? Или все-таки вас обеспечивают каким-либо образом работодатели?
я человек и ничто чкеовеческое мне не чуждо. попади я в органы и спустья год буду так же пить кататься бухим в ноль на машине своей/служебной закрывать уголовные дела завзятки и собирать бабло с приезжих (это я сужу по местной милиции непо вам). система просто перемолет меня либо переделает под себя либо выпнет. отсюда мораль - менять надо систему, но экак - надо очень серьёзно думать "такие вопросы с кандачка не решаются"
Военнослужащих жильем обеспечивают, а вот милиционеров в исключительных случаях
ага у соседа всегда картошка гуще растёт. поверьте мне у военных с квартирами такая же жопа.
из вашего диалога (от которого я пока немного отстаю) видно что надо разделить две структуры - милиция (а-ля народная дружина) которая занимается мелким хулиганством, бытовими текущими вопросами. оперативным реагированием и профессиональная полиция которая занимается умственной работой - расследованием преступлений
В какой-то степени так, но если точнее.. Вот, Av@rya жалуется, что всякое разное оборудование им вроде как положено, но не выдается, квартиры-зарплата тоже где-то так. Я в данном случае жалуюсь со своей стороны, что всяческие, прописанные государством законы о возможностях защиты себя любимого, вроде как есть, но по факту работают из рук плохо, либо вообще не работают (в том числе с помощью милиции-суда, которым выгодней всего посадить выжившего, и не морочиться с его виной, но это к разговору не относится). Т.е. большая часть того, на что жалуюсь я уже есть, но не выполняется фактически, и если ее выполнение все-таки будет продавлено, эта самая народная дружина в теперешней ситуации фактически получит большую часть предпосылок для самоорганизации. В существующей ситуации, подобные организации впрямую уязвимы для объявления их криминальными, модно-террористическими и так далее. Некоторое понимание их уязвимости можно почерпнуть из недавнего суда над схожей антинаркотической компанией, вполне достаточно распиаренного в блогах.
В результате, не справляющаяся теперь на достаточном уровне милиция получит некоторую свободу для сокращения, реструктуризации, кадры на будущее возвращение к нормальному ведению дел, где менты занимаются своим делом, а гражданские - своим.