"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость». Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома. Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги.
Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пидараса, который прочно поселился в моей собственной голове. А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами».
В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.
Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.
По наводке от З. ГорынычЪ
По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость». Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома. Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги.
Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пидараса, который прочно поселился в моей собственной голове. А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами».
В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.
Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.
По наводке от З. ГорынычЪ
1. После нашей "победы" в регион вливаются деньги налогоплательщиков, которые распределяются внутри правящего клана, не доходя до нужд простых граждан. "Побежденным" на государственном уровне предоставляются различные бонусы и преференции, вызывающие лютую бешеную ненависть тех, за чей счет они предоставлены. Таким образом, сложившаяся ситуация не устраивает рядовых чеченов и рядовых русских. А значит проблемы таки есть...
2. Ментальность баранов на бойне никуда не делась. Вспомни Кущевку. Тут уже безотносительно национальности и вероисповедания группа подонков нагибает всю округу. Да, конечно, при полном попустительстве властей, но отсутствие попыток на местном уровне организоваться и дать отпор как бы намекает...
Вспомни Кущевку. Тут уже безотносительно национальности и вероисповедания группа подонков нагибает всю округу
Вот я её тоже вспомнил сразу, но по несколько иной причине. Ты помнишь какие вопли /МОЧИТЬ КАВКАЗЦЕВ !!! / раздавались сразу после неё ? Такие, например razgranichitel.diary.ru/p133416302.htm
Когда вышли на Цапка опять же хором твердили, что не хотят судить истинных виновников - это ж кавказцы, ясен пень. Когда же выяснилось, что именно Цапок, и прочие его художества - не увидел что б кто-нибудь извинился за напраслину.
вот то что он выложил - это фактор выживания большой нации, а сопротивление на мелком уровне - фактор выживания лимитрофов.
Спасибо за ссылку, интересно, но имхо вы не правы. По крайней мере мне больше по душе положение вещей бывшее в Империи в период экспансии, когда на самом мелком, бытовом уровне нехорошие люди пробовавшие играть в такие игры огребали по самое небалуйся.