"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость». Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома. Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги.
Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пидараса, который прочно поселился в моей собственной голове. А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами».
В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.
Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.


По наводке от  З. ГорынычЪ

@темы: история, перепостинг, разжигательное, познавательно

Комментарии
12.02.2011 в 22:22

Вук, просто Вук
Только тотальное уничтожение. И правозащитнегов туда же.
12.02.2011 в 22:30

душная гомофобная троллолита
старая подборка
но в память впечаталась, ага.
13.02.2011 в 01:44

Qui tacet, consentire videtur
да, дело не в чеченах и н в ком другом. Только наша разобщенность и страх - наши первые враги.
13.02.2011 в 09:56

душная гомофобная троллолита
Элинора че-та я не припомню, чтобы прибалты устраивали массовую резню по живому с русскими.
13.02.2011 в 14:39

Qui tacet, consentire videtur
lexiff Не ведитесь на психологическую игру "кровавый образ = невинно убиенные=ах сволочи". В статье обычный развод на ненависть, причем плохую, иррациональную. Единственное, что из нее можно извлечь положительного - идея единства и готовности дать сдачи.
А про прибалтов уже достаточно чернухи имеется времен второй мировой.
13.02.2011 в 14:49

душная гомофобная троллолита
Элинора Не ведитесь на психологическую игру "кровавый образ = невинно убиенные=ах сволочи". В статье обычный развод на ненависть, причем плохую, иррациональную.
У меня в бухгалтерии работала девушка, родившаяся в Грозном и отучившаяся там вплоть до десятого класса.
Рассказывала много интересного и познавательного о занимательном процессе покидания русскими Чечни.
Так что давайте не будем ля-ля.
13.02.2011 в 15:02

Qui tacet, consentire videtur
lexiff давайте вообще без фамильярности, мы с вами на брудершафт не пили. Свои источники у меня тоже имеются, спасибо за экскурс по знакомым
14.02.2011 в 00:03

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Элинора простите, вы хотите сказать, что если бы тысяча безоружных русских объединились против двух тысяч вооружённых чеченов им удалось бы победить?
или что если бы русские были едины, то их бы не резали, а культурно вешали на столбах?
или что если бы русские объединились, их жён бы не насиловали а просто расстреливали?
поясните пожалуйста свою позицию, а то я (исключительно в силу скудности ума) не могу могу её понять ((
14.02.2011 в 10:34

Qui tacet, consentire videtur
Мишка Ушастик ничего страшного, я не навязываюсь
14.02.2011 в 15:39

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
нет, правда интересно. не часто встречается такая искренняя незамутнённость(
14.02.2011 в 16:29

Qui tacet, consentire videtur
Мишка Ушастик вы переживете я уверена :)
14.02.2011 в 16:40

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Тотальное анальное огораживание от собственного мнения. увы. а ведь вроде бы собирались быть а не казаться...
14.02.2011 в 16:41

Qui tacet, consentire videtur
Мишка Ушастик с вашим-то якобы провокаторством? упаси господи :)
15.02.2011 в 14:47

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Элинора вы меня конечно извините, но на провокатора больше походите вы - выкрикнув тезис и отказавшись его обосновать
15.02.2011 в 15:42

Плыть - надо, жить - не обязательно.
TrashTank, извини, но смысл поста от меня ускользает. Такого, вообще то, много откуда нарыть можно... включая классику

" В это же время сюда из-под Сломихинской двигались казацкие полки; они набрели на хутор, где задержался иваново-вознесенский обоз. Начались ужасные расправы. Случайно спаслись, убежали только три красноармейца. Они и сообщили о случившемся. В бригаде затревожились — отсюда казаков не ждали. Повернули полк опять на хутор, на выручку обозу. Но вернуть его целиком не удалось — все лучшее захватили казаки с собой, с боем отступая от хутора. Представилось ужасное зрелище: две девушки валялись с отрезанными грудями, бойцы — с размозженными черепами, с рассеченными лицами, перерубленными руками… Навзничь лежал один худенький окровавленный красноармеец, и в рот ему воткнут отрезанный член его… Омерзительно и страшно…
Этими ужасами казаки, видимо, хотели, кроме утоления мести, устрашить красноармейцев, заставить трепетать их казацкого плена, трепетать самого пребывания здесь, в степях, подтолкнуть к дезертирству. Результаты как раз получились обратные. Опасаясь казацкого плена и пыток, красные бойцы живыми в руки не давались и бились всегда с поражающей стойкостью, воистину «до последней капли крови» "
15.02.2011 в 15:45

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes Смысл поста: с нами делают лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
15.02.2011 в 15:47

Qui tacet, consentire videtur
Мишка Ушастик вы вмешались в разговор в издевательской форме. Стоит ли заводить дискуссию с изначально не уважающим твою позицию человеком?
15.02.2011 в 15:54

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Элинора в каких словах моего первого комментария вы углядели издевательство?
15.02.2011 в 15:55

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Смысл поста: с нами делают лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
Ну не бином ньютона. Что-нибудь конструктивное вслед за словами последовало ?
15.02.2011 в 15:56

Qui tacet, consentire videtur
Мишка Ушастик, во всех. И прекращайте включать простодушного дурачка.
15.02.2011 в 16:16

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes Типа я должен порвать на груди тельняшку и перейти к партизанским действиям?)))
15.02.2011 в 16:24

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Типа я должен порвать на груди тельняшку и перейти к партизанским действиям?)))

:)))))) Да нет, хотя мысль интересная :) Я имел в виду там где ты это потырил
15.02.2011 в 16:34

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Xrenantes Там просто чел выплеснул накопившееся: это не чечены плохие, когда нас режут, а мы лохи, когда даем себя резать. Если ты залез в зоопарке в клетку с крокодилом и он тебя съел, кто в этом виноват - ты или крокодил?..
15.02.2011 в 16:43

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Всё, вкурил. Просто достало нытьё на тему "злые чечены нас пушистых заек обижают" У тебя постановка вопроса правильная )
15.02.2011 в 16:48

душная гомофобная троллолита
TrashTank мы их два раза раком поставили, в чем проблемы?
15.02.2011 в 16:53

Плыть - надо, жить - не обязательно.
lexiff , на самом деле проблемы есть и мне уже иногда становится не по себе...
15.02.2011 в 17:17

душная гомофобная троллолита
Xrenantes на самом деле проблемы
кто бы спорил - обыкновенный конфликт совершенно разных культур.
на бытовом уровне в конфликте русские слабей, на глобальном конфликте - сильней.
Помните у одного из жж-истов мелькала интересная альтернативка по обосную поведения персонажей "Гостья из будущего"?
вот то что он выложил - это фактор выживания большой нации, а сопротивление на мелком уровне - фактор выживания лимитрофов.
15.02.2011 в 17:26

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Помните у одного из жж-истов мелькала интересная альтернативка по обосную поведения персонажей "Гостья из будущего"?
Прошло мимо меня. Я вообще очень долго от инета был отрезан. Сcылкой не поделитесь ?
15.02.2011 в 17:52

душная гомофобная троллолита
15.02.2011 в 18:47

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Элинора дискуссия открытая, поэтому в неё нельзя вмешаться а можно только включиться.

во всех.
и по вашему слова простите и пожалуйста являются оскорбительными?